Настройка и ведение рекламы в Я.Директ

Эффективный способ привлечения клиентов или покупателей в короткие сроки. Широкий выбор мест и форматов размещения рекламного сообщения.

Наши тарифы

Минимум
15 000 ₽в мес.
  • Рекламный бюджет
  • до 50 000 тыс./мес.
  • Без оптимизации цены лида
Бизнес-старт
20 000 ₽в мес.
  • Рекламный бюджет
  • до 130 000 руб./мес.
  • С оптимизацией цены лида
Бизнес-стандарт
30 000 ₽в мес.
  • Рекламный бюджет
  • до 300 000 руб./мес.
  • С оптимизацией цены лида
Бизнес-премиум
50 000 ₽в мес.
  • Рекламный бюджет
  • от 300 000 руб./мес.
  • С оптимизацией цены лида

Этапы сотрудничества

Анализ бизнеса и ЦА

После контакта с заказчиком первое, что мы начинаем делать — это изучаем нишу, специфику целевой аудитории, предложения ключевых конкурентов.

Основные задачи:

  • определить потенциально эффективные маркетинговые инструменты, актуальные для конкретно взятого бизнеса.
  • оценить примерный уровень конкуренции в нише.
  • понять емкость рынка с точки зрения спроса.

Все это упрощает последующий этап брифирование, на котором добираются данные.

Брифирование и подписание договора

На этом этапе заказчик получает файл-бриф, в котором в формате анкеты ему предлагается ответить на вопросы, касательно его проекта.

Далее, после обработки брифа, мы готовим коммерческое предложение, в котором детально разбираем каналы продвижения и способы привлечения ЦА к продукту/услуге заказчика. После согласования всех нюансов, подписываем договор и приступаем непосредственно к подготовке по настройке рекламы.

Подготовка к настройке рекламы

Если у заказчика уже был опыт запуска рекламы в Я.Директе, то на основе данных по РК от прошлых подрядчиков и прочей информации, проектируем структуру рекламного аккаунта.

Далее собираем ключевые запросы, группируем их, готовим объявления и креативы, согласовываем все материалы с заказчиком.

Настройка и запуск рекламы

Здесь мы заливаем готовые РК. Выбираем оптимальные стратегии их открутки на основе симбиоза гипотез, специфики бизнеса и нашего опыта в Я.Директе. После РК запускаются в тестовом режиме.

Тестирование и оптимизация

В течение 2-4 первых недель после запуска, активно собираем данные по трафику, после чего вносим изменения (если потребуется) в стратегию РК, семантику, объявления и т.д. Далее РК выходят в стабильный рабочий режим.

Персональное предложение!

Наши проекты

Сертифицированные партнёры

Почему мы

Опыт работы более 12 лет

За этот период мы накопили внушительный практический опыт в интернет-рекламе. Это позволяет в минимальные сроки запускать эффективные рекламные кампании.

Настройка аналитики

Вся работа выстраивается вокруг данных из профессиональных систем аналитики. Перед началом сотрудничества, мы проверяем наличие аналитики и настроенных целей.

Подробные отчеты

Работаем по прозрачной схеме: предварительно согласовываем семантику и стратегию продвижения и заказчик получает доступы к система аналитики/дашбордам. Предоставляем ежемесячную отчетность.

Поиск новых возможностей

На ежедневной основе проверяем качество работы рекламных кампаний, находим точки роста и слабые места для оптимизации.

Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама — реклама, которая показывается пользователям поисковых систем, сайтов или прочих интернет-ресурсов, в ответ на их поисковые запросы, интересы или другие виды таргетинга (нацеливания).

На старте сотрудничества мы готовим медиаплан — расчет, показывающий количество целевого трафика за указанный бюджет, а также примерную итоговую стоимость лида/покупки/клиента. Однако, нужно понимать, что расчеты эти носят больше ориентировочный характер и могут отличаться по итогу. Связано это с тем, что на конечное целевое действие оказывает влияние огромное количество факторов: конкуренция, в том числе ценовая, популярность бренда, качество продукции и работы отдела продаж, скорость ее доставки, эффективность посадочной страницы и т.д. В связи с этим, агентство может гарантировать, что посетители сайта (или прочего ресурса) будут целевыми.

Первое, что хотелось бы отметить, среди плейсментов — поисковик Яндекса, ряд его сервисов и миллионы сайтов-партнеров, среди которых можно найти ресурсы практически любых тематик. Из этого можно сделать вывод, что инструмент позволяет точечно привлечь целевую аудиторию под нужды 99% типов бизнеса. Второе — в рамках контекстной рекламы можно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний, которые, к слову, настраиваются на конкретную цель клиента. Подобный уровень аналитики позволяет максимально точно оптимизировать РК, а также просчитывать окупаемость рекламы в целом.

Делается это по внутренней смете агентства, которая включает в себя ряд параметров: стоимость настройки рекламы, ведения и бюджета. На конечную стоимость также влияют: регион, в котором будут показываться объявления, конкуренция и доп. требований заказчика.

Запросы клиентов, которые мы решаем

  • У меня дорогие заявки
  • Прошлый подрядчик слил деньги впустую
  • Моя компания отстает от конкурентов
  • Пробовали контекст, заявок не был
  • Я не знаю будет ли работать реклама
  • Результат есть, но не понимаем, как получить еще больше