Эффективный способ привлечения клиентов или покупателей в короткие сроки. Широкий выбор мест и форматов размещения рекламного сообщения.
Наши тарифы
- Рекламный бюджет
- до 50 000 тыс./мес.
- Без оптимизации цены лида
- Рекламный бюджет
- до 130 000 руб./мес.
- С оптимизацией цены лида
- Рекламный бюджет
- до 300 000 руб./мес.
- С оптимизацией цены лида
- Рекламный бюджет
- от 300 000 руб./мес.
- С оптимизацией цены лида
Этапы сотрудничества
Анализ бизнеса и ЦА
После контакта с заказчиком первое, что мы начинаем делать — это изучаем нишу, специфику целевой аудитории, предложения ключевых конкурентов.
Основные задачи:
- определить потенциально эффективные маркетинговые инструменты, актуальные для конкретно взятого бизнеса.
- оценить примерный уровень конкуренции в нише.
- понять емкость рынка с точки зрения спроса.
Все это упрощает последующий этап брифирование, на котором добираются данные.
Брифирование и подписание договора
На этом этапе заказчик получает файл-бриф, в котором в формате анкеты ему предлагается ответить на вопросы, касательно его проекта.
Далее, после обработки брифа, мы готовим коммерческое предложение, в котором детально разбираем каналы продвижения и способы привлечения ЦА к продукту/услуге заказчика. После согласования всех нюансов, подписываем договор и приступаем непосредственно к подготовке по настройке рекламы.
Подготовка к настройке рекламы
Если у заказчика уже был опыт запуска рекламы в Я.Директе, то на основе данных по РК от прошлых подрядчиков и прочей информации, проектируем структуру рекламного аккаунта.
Далее собираем ключевые запросы, группируем их, готовим объявления и креативы, согласовываем все материалы с заказчиком.
Настройка и запуск рекламы
Здесь мы заливаем готовые РК. Выбираем оптимальные стратегии их открутки на основе симбиоза гипотез, специфики бизнеса и нашего опыта в Я.Директе. После РК запускаются в тестовом режиме.
Тестирование и оптимизация
В течение 2-4 первых недель после запуска, активно собираем данные по трафику, после чего вносим изменения (если потребуется) в стратегию РК, семантику, объявления и т.д. Далее РК выходят в стабильный рабочий режим.
Персональное предложение!
Сертифицированные партнёры
Почему мы
Опыт работы более 12 лет
За этот период мы накопили внушительный практический опыт в интернет-рекламе. Это позволяет в минимальные сроки запускать эффективные рекламные кампании.
Настройка аналитики
Вся работа выстраивается вокруг данных из профессиональных систем аналитики. Перед началом сотрудничества, мы проверяем наличие аналитики и настроенных целей.
Подробные отчеты
Работаем по прозрачной схеме: предварительно согласовываем семантику и стратегию продвижения и заказчик получает доступы к система аналитики/дашбордам. Предоставляем ежемесячную отчетность.
Поиск новых возможностей
На ежедневной основе проверяем качество работы рекламных кампаний, находим точки роста и слабые места для оптимизации.
Часто задаваемые вопросы
Контекстная реклама — реклама, которая показывается пользователям поисковых систем, сайтов или прочих интернет-ресурсов, в ответ на их поисковые запросы, интересы или другие виды таргетинга (нацеливания).
На старте сотрудничества мы готовим медиаплан — расчет, показывающий количество целевого трафика за указанный бюджет, а также примерную итоговую стоимость лида/покупки/клиента. Однако, нужно понимать, что расчеты эти носят больше ориентировочный характер и могут отличаться по итогу. Связано это с тем, что на конечное целевое действие оказывает влияние огромное количество факторов: конкуренция, в том числе ценовая, популярность бренда, качество продукции и работы отдела продаж, скорость ее доставки, эффективность посадочной страницы и т.д. В связи с этим, агентство может гарантировать, что посетители сайта (или прочего ресурса) будут целевыми.
Первое, что хотелось бы отметить, среди плейсментов — поисковик Яндекса, ряд его сервисов и миллионы сайтов-партнеров, среди которых можно найти ресурсы практически любых тематик. Из этого можно сделать вывод, что инструмент позволяет точечно привлечь целевую аудиторию под нужды 99% типов бизнеса. Второе — в рамках контекстной рекламы можно отслеживать эффективность работы рекламных кампаний, которые, к слову, настраиваются на конкретную цель клиента. Подобный уровень аналитики позволяет максимально точно оптимизировать РК, а также просчитывать окупаемость рекламы в целом.
Делается это по внутренней смете агентства, которая включает в себя ряд параметров: стоимость настройки рекламы, ведения и бюджета. На конечную стоимость также влияют: регион, в котором будут показываться объявления, конкуренция и доп. требований заказчика.
Запросы клиентов, которые мы решаем
- У меня дорогие заявки
- Прошлый подрядчик слил деньги впустую
- Моя компания отстает от конкурентов
- Пробовали контекст, заявок не был
- Я не знаю будет ли работать реклама
- Результат есть, но не понимаем, как получить еще больше