Снизили в 3 раза стоимость лиды в компании, занимающейся ремонтами

Клиент и задачи

Компания, занимающаяся строительными и отделочными работами “под ключ”, как для коммерческих, так и для частных помещений (ремонт квартир, домов). Заказчик обратился к нам с уже готовым лендингом с дополнительными посадочными страницами, разбитыми по услугам. До этого он сотрудничал с другим подрядчиком, который “давал” лидов по цене выше 5000 рублей, что не устраивало заказчика.

Регион: Москва и МО.

Главная цель — привлечение ЦА с Я.Директа, при этом цена лида не должна быть выше 2500-3000 руб.

Бюджет: 400 000 руб./мес. без НДС.

Инструменты

  • Поисковые РК
  • РСЯ + реатргетинг
  • Мастер кампаний
  • Сквозная аналитика Roistat.

Что делали

Аудит

Первым делом был проведен аудит рекламного аккаунт Я.Директа, доставшийся от предыдущего подрядчика. В ходе проверок было выявлено “слабое”место — около 30% рекламного бюджета уходили на нецелевые запросы.

Подготовка и запуск

Далее мы установили на сайте динамический коллтрекинг и сквозную аналитику — данная связка позволит максимально детально разобрать будущие РК, в частности отсечь неэффективную семантику.

Также была проведена работа по настройке целей в Я.Метрике, проверенная корректность их срабатывания. Что касается рекламного кабинета, то он был создан новый, но с использованием (речь про структуру, семантику и т.д.) ретроспективных данных из старого.

Учитывая факт высокого показателя коэффициента конверсии посадочных страниц, было принято решение запускать Поисковые РК по максимально “горячей” семантики и держать ставку таким образом, чтобы объявления всегда были на 2 или 1 позициях.

Что касается РСЯ, то здесь пошли классическим способом:

  • Через креативы и заголовки объявлений пробовали выцепить новую ЦА. Этот метод давал результат: цена обращения была порядка 3700 руб., что немного выше оговоренной, при этом получалось взять доп. охваты.
  • Через ретаргетинг на тех, кто был на сайте и совершил/не совершил определенные действия (те, кто посетил сайт/страницу портфолио/неск. страниц, но не совершили целевое действие). Цена лида в этом случае падала даже ниже оговоренной — порядка 2000 руб.

Результат

Полностью вписались в обговоренные KPI: цена лида в среднем была ниже 2500 руб. При этом, за счет грамотной оптимизации и дополнительных способов привлечения ЦА, удалось увеличить количество обращений в 3 раза уже через 2 месяца сотрудничества.