Создание и продвижение магазина посуды и одежды с принтами

Клиент

Магазин содержит более 35 тыс. карточек товаров, среди которых широкий ассортимент товаров с принтами, а также базовая одежда собственного пошива.
Т.к. магазин создавался с нуля нами, то происходило постепенное его наполнение при нашем участии. Это позволило подойти плавно к продвижению, корректно выявляя перспективные направления, которые позволят увеличить общую прибыль магазина. Среди приоритетных товаров были принты, кот-е активно пользовались спросом, принты-тренды, а также базовые вещи.

Задачи

  • Создать магазин.
  • Наполнить магазин карточки с SEO-оптимизацией.
  • Организовать фотосессию и процесс создания инфографики.
  • Продвинуть магазин. KPI: кол-во продаж, стоимость одной продажи.

Что делали

  • Изначально тщательно подходили к созданию карточек и отслеживали изменения алгоритмов ранжирования на ВБ.
  • Постоянно обновляли семантическое ядро, далее стали его кластеризовать и работать с целыми кластерами.
  • Запускали и тестировали все виды рекламы:
    • Поисковую ВБ.
    • Автоматическую ВБ.
    • Яндекс.Директ РСЯ.
    • ВКонтакте таргетинг.
  • Делали самовыкупы (сейчас данное действие не практикуем).

Результаты

Рост продаж магазина происходил достаточно постепенно: за первое полугодие сопровождения, удалось продать около 30 тыс. товаров. На сегодняшний день, магазин продает более 270 тыс. товаров ежегодно на сумму +150 млн.руб.