Клиент
Магазин содержит более 35 тыс. карточек товаров, среди которых широкий ассортимент товаров с принтами, а также базовая одежда собственного пошива.
Т.к. магазин создавался с нуля нами, то происходило постепенное его наполнение при нашем участии. Это позволило подойти плавно к продвижению, корректно выявляя перспективные направления, которые позволят увеличить общую прибыль магазина. Среди приоритетных товаров были принты, кот-е активно пользовались спросом, принты-тренды, а также базовые вещи.
Задачи
- Создать магазин.
- Наполнить магазин карточки с SEO-оптимизацией.
- Организовать фотосессию и процесс создания инфографики.
- Продвинуть магазин. KPI: кол-во продаж, стоимость одной продажи.
Что делали
- Изначально тщательно подходили к созданию карточек и отслеживали изменения алгоритмов ранжирования на ВБ.
- Постоянно обновляли семантическое ядро, далее стали его кластеризовать и работать с целыми кластерами.
- Запускали и тестировали все виды рекламы:
- Поисковую ВБ.
- Автоматическую ВБ.
- Яндекс.Директ РСЯ.
- ВКонтакте таргетинг.
- Делали самовыкупы (сейчас данное действие не практикуем).
Результаты
Рост продаж магазина происходил достаточно постепенно: за первое полугодие сопровождения, удалось продать около 30 тыс. товаров. На сегодняшний день, магазин продает более 270 тыс. товаров ежегодно на сумму +150 млн.руб.