Расскажем аудитории о вашем продукте или услуге в социальных сетях. Приведем подписчиков в профили социальных сетей.
Мы предлагаем
Базовое SMM
от 30 000 руб./мес.
Подходит для небольших и малобюджетных проектов. В услугу входит: регулярное создание и размещение постов в одну или несколько социальных сетей, базовое взаимодействие с пользователями. Цена зависит от сложности производства контента, в том числе фото-видео-графического и интерактивного.
Комплексное SMM-продвижение
от 60 000 руб./мес.
Актуально для проектов, которые хотят получить максимальный эффект от продвижения в социальных сетях. Сюда входит: производство и размещение контента любого формата, развитие комьюнити (ответы на комментарии, подогрев аудитории и прочее), таргетированная реклама, размещение рекламы в других пабликах, работа с инфлюенсерами и т.д.
Узнай точную цену!
Этапы сотрудничества
Погружение в проект
Проводим детальный анализ соц. сетей проекта, конкурентов и аудитории. На этом этапе формируем понимание о целевой аудитории. Помогаем собственнику сформулировать цели и задачи по SMM-продвижению, определяем основной пул инструментов, которые будут использоваться в работе.
Разработка SMM-стратегии
Комплексная работа над подготовкой общей концепции наполнения группы в соц. сети и продвижения в целом. Определяем тип наиболее эффективного контента, его тональность, частота и порядок публикаций, продумываем оформление постов и т.д. По итогу вы получаете рубрикатор, на основе которого в будущем будет строиться контент-план, документ, описывающий то, каким должен быть контент в деталях, а также дизайн-концепцию всей группы.
Ведение соц. сетей
Возьмем на себя весь цикл подготовки контента, который в будущем будет публиковаться в группе/сообществе. Либо подготовим подробные ТЗ, по которым Вы сможете создать контент (текст, фото, видео) самостоятельно, а мы будем заниматься его публикацией, дорабатывать или иные варианты сотрудничества.
По итогу Вы получите регулярное (в соответствии с контент-планом) наполнение, которое будет отвечать требованиям целевой аудитории.
Продвижение
Помимо качественного контента, необходимо постоянно увеличивать охваты потенциальной аудитории. Делается это несколькими путями:
- Таргетированная реклама.
- Через блогеров (инфлюенсеров).
- Через использование нестандартного креатива, проведения конкурсов, интерактивов и т.д.
Регулярный мониторинг
Успешное продвижение в соц. сетях требует постоянного контроля. В этот этап работы входит:
- отслеживание динамики развития сообщества, группы, профиля по выбранным KPI.
- постоянная оптимизация таргетированной рекламы, подготовка новых креативов и рекламных сообщений, тесты аудиторий и прочих гипотез.
- ведение группы: подготовка контента, взаимодействие с аудиторий и т.д.
Кто будет работать над проектом
- Разрабатывает SMM-стратегию.
- Коммуницирует с аудиторией (или делегирует — в зависимости от особенностей проекта).
- Отслеживает выполнение KPI и работу других специалистов.
- Подготовка текстов для проектов, основой которых выступают ТЗ от SMM-маркетолога.
- Также готовит дополнительные тексты, например, от заказчика.
- Участвует в текстовом наполнении продвигаемого профиля или сообщества.
Основная задача специалист — подготовка фото/видео контента. Это могут быть видео/фотосессии, в том числе предметные. Факт привлечения данного специалиста сильно зависит от особенностей проекта и оговоренных условий сотрудничества.
- Занимается обработкой фотоматериалов.
- Готовит креативы для рекламы, так и тех, которые пойдут для наполнения продвигаемого профиля.
Занимается настройкой и оптимизацией рекламы. Привлекается в случае комплексного продвижения проекта.
Конкуренты уже в ТОПе
Почему мы
Опыт работы более 12 лет
За этот период мы накопили внушительный практический опыт в интернет-рекламе. Это позволяет в минимальные сроки запускать эффективные рекламные кампании.
Настройка аналитики
Вся работа выстраивается вокруг данных из профессиональных систем аналитики. Перед началом сотрудничества, мы проверяем наличие аналитики и настроенных целей.
Подробные отчеты
Работаем по прозрачной схеме: предварительно согласовываем семантику и стратегию продвижения и заказчик получает доступы к система аналитики/дашбордам. Предоставляем ежемесячную отчетность.
Поиск новых возможностей
На ежедневной основе проверяем качество работы рекламных кампаний, находим точки роста и слабые места для оптимизации.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это широкий комплекс работ, задачей которых является подготовка проекта и его страниц под требования алгоритмов поисковых алгоритмов (речь про поисковики Яндекс и Google).
Такой подход позволяет выводить сайт в ТОП поисковой выдачи, привлекая тем самым “горячую” аудиторию к своему продукту или услуге.
Таких показателей несколько, сюда относятся:
- посещаемость из органической выдачи.
- качество трафика, определяемое вовлеченностью (минимизация процента отказов и т.д.).
- количество лидов и продаж.
Процесс SEO-продвижения достаточно продолжительный, сильно зависящий от внешних факторов, поэтому первый результат, как правило, можно увидеть через 3-5 месяцев плотных работ над проектом.
К внешним факторам можно отнести: возраст сайта-домена, его первоначальное состояние, конкуренция в нише и т.д.
Отчетность высылается заказчику раз в месяц, включает в себя объем проделанных работ и результаты продвижения.
Запросы клиентов, которые мы решаем
- Повысить узнаваемость бренда, в том числе личного
- Вывести новый бренд или продукт на рынок
- Увеличить число продаж
- Построить коммуникацию с ЦА
- Увеличить лояльность ЦА