Таргетированная реклама в соцсетях

Приведем клиентов в ваш бизнес из социальных сетей. Разработаем стратегию продвижения, подготовим все материалы и попадем точно в целевую аудиторию.

От 30 000 ₽

Таргетированная реклама подойдет вам, если

Хотите увеличить охваты постов в социальных сетях

Проинформировать ЦА о выходе нового продукта или услуги

Повысить узнаваемость бренда

Увеличить прямые продажи

Этапы сотрудничества

Анализ бизнеса и ЦА

Первое, что делают наши специалисты — изучают специфику продукта заказчика, целевой аудитории и конкурентов. Здесь важно определиться с тем, какой стратегии нужно будет придерживаться при продвижении конкретно взятого бизнеса. В некоторых случаях потребуется пройти этап брифирование.

Подписание договора

После согласования примерной стратегии продвижения и сотрудничества в целом, подписывается договор.

Подготовка к настройке рекламы

Настройка таргетированной рекламы начинается с построения стратегии, в рамках которой описываются возможные портреты ЦА, варианты таргетинга на данную аудиторию.

Подготовка материалов для рекламных кампаний

Сюда входят креативы (видео-фото — в зависимости от поставленных задач и специфики проекта), тексты объявлений и настройка рекламного кабинета.

Запуск и оптимизация

Запуск рекламы, после которого наступает этап оптимизации РК. Цель — оставаться в рамках оговоренных с заказчиком KPI, а по возможности улучшать их.

Кто будет работать над проектом

Персональное предложение!

Наши проекты

Почему мы

Опыт работы более 10 лет

За этот период мы накопили внушительный практический опыт в таргетированной рекламе и поработали со множеством ниш. Это позволяет в минимальные сроки запускать эффективные рекламные кампании.

Команда

В нашей команде собрались специалисты разных направлений. Это позволяет закрывать все потребности при настройке таргетированной рекламы на профессиональном уровне.

Подробные отчеты

Работаем по прозрачной схеме: предварительно согласовываем стратегию продвижения и заказчик еженедельно получает подробную отчетность о проделанной работе и ее результатах.

Поиск новых возможностей

На ежедневной основе проверяем качество работы рекламных кампаний, находим точки роста и слабые места для оптимизации.

Часто задаваемые вопросы

Как понятно из формулировки вопроса, подобная реклама показывается в социальных сетях. Ее особенностью является то, что при ее настройке можно выбирать различные таргетинги по соцдему и целому ряду других признаков. Это позволяет точечно взаимодействовать с аудиторией, что увеличивает эффективность рекламы по итогу.

Мы даем следующие гарантии:

  • Выполнение всех согласованных работ.
  • Привлечение целевого трафика в оговоренных объемах.

Однозначно сказать, что какой-то из вариантов лучше, нельзя. Но есть признаки, которые могут указывать на то, что работа с агентством удобнее и надежнее:

  • Подписывается договор, где обозначается тип/объем работ, сроки выполнения.
    Репутация агентства — база, которая позволяет привлекать новых клиентов. Ее берегут и всячески стараются поднять.
  • Прозрачная отчетность о проделанной работе и ее результатах. Как правило, она стандартизирована и легко читаема.
  • Ответственность за результат. Это отсылка к пункту про репутацию.
  • Команда. У фрилансера, как правило, всю работу берет на себя один специалист. Но в ходе настройки таргетинга наверняка потребуется дизайнер, а в некоторых случаях аналитик, фотограф/видеограф. У агентства такие ресурсы всегда имеются.
  • Быстрое масштабирование. Если в моменте потребуется увеличить объемы производства рекламы, у агентства также есть на это ресурсы.

Сюда входит:

  • Гонорар агентства в зависимости от выбранного тарифа и сложности проекта.
  • Рекламный бюджет: общий и для теста гипотез (не менее 20 000 руб.),
  • Стоимость производства креативов — от 500 руб./шт. графического. Видео-графические обсуждаются индивидуально.

Первые результаты будут получены уже после 5-7 дней после запуска рекламы. Но максимальный эффект будет достигнут через 1-3 месяца после полной оптимизации.

Запросы клиентов, которые мы решаем

  • У меня дорогие заявки
  • Прошлый подрядчик слил деньги впустую
  • Моя компания отстает от конкурентов
  • Пробовали таргетинг, заявок не был
  • Я не знаю будет ли работать реклама
  • Результат есть, но не понимаем, как получить еще больше